Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Next Entry
уточка
(c) Joe Phillips
andrreas





Мне кажется, она даже страшнее Ктулху.

Мы тут с Ваней, кстати, вспомнили, как в незапамятные времена делили на столе птицу. Крылья девочкам (чтобы улетели), ноги мальчикам (не помню, чтобы крепче стояли на ногах?) А взрослые женщины стеснительно одаривались гузками.

А вы ещё застали подобные пережитки родовой магии и бытовых суеверий?


  • 1
(Deleted comment)
а клювик был желтый!

...улыбка смерти)))...
...а я таких резиновых желтых недавно раскрашивал и раздаривал...

и улыбка пороков всяких:)

...вот-вот, пороки ведь к смерти души ведут, так нам говорит Христианство)))...хохохохо...

ААААААААААААА
Она безусловно страшнее Ктулуху! Она зохаваит кого угодно. Похожа на маску из фильма "Крик" ))))

куриные сердечки тоже девочками отдавали, аргументацию не вспомню..
подгоревший хлеб для храбрости мальчикам, чтобы "волков не боялись"

вспомнил сейчас, что я тоже писал про это:
http://pinguinchen.livejournal.com/28757.html

Ну теперья наконец понимаю, почему у девочек все отвалилось. Хотя бы не "зазря". А то вечная зависть к...

Наташа, я не верю в женскую мастурбацию!

ААААААААААААААААААААААААА
(это скоро будет мой универсальный коммент ))

а я сама всегда брала себе жопу и косточку бери-и-помни. к чему бы это?

бери-и-помни

васисдас?!!!
поисковики выдают что-то не то..

Помню сказку про то, как мужик для барского стола гуся делил :) Короче - в результате он остался с тушкой, а всякие руки-ноги-шеи были с шутками-прибаутками розданы барскому семейству. :)

а ведь точно...

Ужас!!! Изверги Вы, Изверги!!! =)

Мы с братом в детстве соперничали из-за куринных хвостиков. В конце концов постановили есть их по очереди: от одной курицы хвостик доставался мне, от следующей - брату. Если удавалось купить 2 куринные полутушки с хвостами у нас был праздник.
А вообще я хвостики у птицы до сих пор больше всего люблю.

а европейцы считают субпродуктом ноги... хотя все знают

грызуны какие-то поработали! :))

Ой, какой же я пошлый-то, блин...
*сверяя целомудренные коменты с собственными ассоциациями*

а я подал её же в сообщество "артпорно":)

Уф. Ну, раз это - и авторский замысел, то аж отлегло!
:))

Зайца об стол, значит, нельзя? А уточку невинную вот так вот, значит, можно? Изверг!

а ты на него зло смотрела!

Во мне наверное погиб садист. Люблю откусывать шоколадным зверям голову и любоваться получившимся результатом.

невероятно, сегодня существуют вполне вменяемые, зрелые люди, родившиеся в 1987 году

а у меня второй год в шкафу кухонном стоит съеденный наполовину шоколадный член с яйцами... периодически домработница открывает шкаф и пугается... ацкое зрЭлЫще! ;)

надо скорее доедать, шоколад вкусен свежим!

свежим?!?!
Вот ваша бесполая утица может быть и свежа, а мой хрен даже на следующий день после дарения на д/р был крепок, как камень и не прогрызаем, потому что не пол, а монолит! ;)

господа, не делайте из еды культа... сексуального! ))

Ну вот нафиг так пугать с утра?!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account