Андрей Дитцель ([info]andrreas) wrote,
@ 2008-05-15 15:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:дыбр

чуть-чуть недоумения
Покупал билеты в "России", бывшей "Пулково". В сети, а как же ещё. На первый взгляд сайт кажется вменяемым. Лишь при оплате честно вылазит сообщение, что данные кредитки могут украсть мошенники. Это, конечно, сразу повышает настроение. Далее. Подтверждение бронирования выводится в таких хитрых значках, что даже я со своим опытом борьбы с кодировками ничего не мог сделать. Ну хорошо, что номер заказа можно интуитивно найти. Но это ещё не всё. Потому что сам интернет-билет распечатывают только в представительстве компании. После того, как сотрудник, как потом оказалось, заново вносит в свой компьютер всё, что только можно. По телефону меня обнадёжили: приходите перед отлётом. Я благоразумно съездил заранее. В окошке "России", приютившемся между иранскими и ещё какими-то восточными авиалиниями, полчаса никто не возникал, -- в их рабочее время, следует понимать.

Всё это, по большому счёту, пустяки. Но привыкнув к тому, что у "Люфтганзы", "German Wings", "Air Berlin", "Tui" (чем ещё летал в последнее время?) билет покупается и распечатывается за пять минут, не отходя от домашнего компьютера, а зарегистрироваться на рейс можно по смс или в автомате на входе в аэропорт, как-то странно.



(Post a new comment)


[info]bruja_aprendiza
2008-05-15 01:48 pm UTC (link)
на московском вокзале в питере (наверняка и на других, не сталкивалась) есть камеры хранения с дядьками в окне, у которых два раза в день по часу перерыв на обед (!), и автоматическая камера хранения, на которой написано, что она работает круглосуточно. чтобы воспользоваться автоматической камерой хранения, надо предварительно купить у специальной тетки специальный жетон. сами ячейки явно дореволюционной конструкции и устроены так хитро, что я с первого раза не смогла правильно ввести шифр (он вводится вращением специальных ручек). после чего надо было позвать другую специальную тетку, которая пришла с большим ключом, открыла дверцу, вставила мне за то, что я не умею делать такие простые вещи, послала меня купить еще один жетон и повторить всю процедуру заново. после чего номер ячейки, а также введенный вручную шифр (одна буква и три цифры) надо записать на бумажке (!), которую носить с собой.

(про мои попытки узнать на московском вокзале расписание финляндского вокзала и что мне на это ответили, я уж не буду рассказывать.)

приятной поездки ;)

(Reply to this)(Thread)


[info]andrreas
2008-05-15 01:52 pm UTC (link)
Мне знакомы эти ячейки:)

(Reply to this)(Parent)


[info]farraige
2008-05-15 01:51 pm UTC (link)
1. Не помню точно, где, -- то ли Трансаэро? -- требуется прислать факсом копию кредитки.
2. Железнодорожные билеты теперь тоже, оказывается, можно заказывать через сеть. Чтобы потом, придя на вокзал, больше часа томиться в очереди, тянущейся к кассе под вывеской "Интернет-билеты", где билет распечатают в двух экземплярах, отксерят паспорт и копию подошьют (ниткой с иголкой!) к одному из экземпляров белето.

(Reply to this)(Thread)


[info]andrreas
2008-05-15 01:55 pm UTC (link)
и эта любовь к проверкам документов... в Германии меня за пять лет попросили единственный раз -- когда проехал на велосипеде по встречной полосе. Причём студенческого оказалось достаточно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]farraige
2008-05-15 02:13 pm UTC (link)
у меня ни разу за десять лет. Только когда приходишь за бандеролью. А на Родине полицейское государство, делающееся все дурее и дурее, и по-прежнему не во благо.

(Reply to this)(Parent)


[info]s0ularis
2008-05-16 05:35 am UTC (link)
у тебя просто взгляд заморский, иностранный - значит, подозрительный %)))))))))

(Reply to this)(Parent)


[info]aliveserg
2008-05-15 02:06 pm UTC (link)
"вас утро встречает прохладой..." ))) или ты не знаешь куда едешь?

(Reply to this)(Thread)


[info]andrreas
2008-05-16 08:42 am UTC (link)
я не настолько избалован )

(Reply to this)(Parent)


[info]cochoo
2008-05-15 02:37 pm UTC (link)
я раньше жутко боялась летать, потом - вдруг - перестала и ужасно гордилась собой, мне даже понравилось. Разлеталась, видите ли, на аэробусах и фоккеров всяких germanwings. А два месяца назад, позарившись на дешевизну, купила в "Пулково" билет Москва-Питер, и в момент отлета отчетливо вспомнила, отчего же я боялась летать, сидела все 45 минут, сжав ручки кресла до белых пальцев, не открывала глаз и молилась всем богам. Пулково-то у нас все еще летают на ТУ-154, которые явственно разваливаются. Какие звуки самолет издает в полете! Причем все время разные (это меня особенно беспокоит; ну не может звук двигателя каждые пять минут меняться на совершенно иной, то рев, то визг, то скрежет, то почти полная тишина). А какой воздушный поток изо всех щелей, особенно от аварийного выхода!

Боюсь только, что если пулково сменит самолеты - на дешевизну уже зариться не выйдет

(Reply to this)(Thread)


[info]nickdem
2008-05-15 08:50 pm UTC (link)
гы, Т-154 еше ничего))) зажмуртесь, потому что в "Пулково" летают и ТУ-134!!))) после него разве что только кукурузник)))

(Reply to this)(Parent)


[info]andrreas
2008-05-16 08:41 am UTC (link)
да, в "Аэрофлоте" и "Пулково" как-то скрежещет всё.

только ТУ-134 и старые модификации 154-го в Европу уже не пускают

(Reply to this)(Parent)


[info]hanno_herrmann
2008-05-16 06:23 pm UTC (link)
Дешевизна?! Я не nfr давно летал - на хорошем самолёте! - СПб.-Франкфурт-Спб. "Люфтханзой", потому что это было дешевле, чем "Пулково"! Мне, правда, нужен был "длинный", трёхмесячный, билет, но факт остаётся фактом - качественная "Люфтханза" (без всяких скидок! Kein Angebot!) оказалась заметно дешевле.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cochoo
2008-05-16 06:27 pm UTC (link)
на международные вполне возможно, но на международных я и сама пулково не летаю. А москва-питер пулково было дешевле всего, даже S7 (которые, кажется, на аэробусах летают?..), и очень значительно.

(Reply to this)(Parent)


[info]fascinator
2008-05-15 05:45 pm UTC (link)
Думаю, лучше поуспокоиться. По крайней мере, из выхода (уж тем более из салона в люк) точно никаких потоков воздуха быть не может. Иначе это называется разгерметизация салона. За бортом же разреженная атмосфера, давление ниже, чем в салоне.
Про звуки могу предположить недостаточную звукоизоляцию двигателей. И потому их так слышно, видать. Возможно при маневрах их обороты или что-то еще меняется и как раз такие изменения в восприятиях происходят. Либо же воздушные потоки за бортом влияют на распространение звуковых колебаний.

Наверное, больше всего действует эффект самовнушения. Ведь салоны ТУ-шек зачастую так и просят ухода. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]cochoo
2008-05-16 06:29 pm UTC (link)
хотелось бы мне, чтобы вы сидели рядом и это все объясняли. Самовнушение, конечно, играет значительную роль; но все-таки ужас в основном внушали ЗВУКИ

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]fascinator
2008-05-16 07:11 pm UTC (link)
В том числе потому и ввели, наверное, нормы на шум от авиалайнеров в Европе. Может, еще кто-то сидя в своем доме часто думал, что на него падает самолет. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]cochoo
2008-05-16 07:16 pm UTC (link)
да, насмотревшись донни дарко.
я вообще со звуковой стороной полетов, видимо, не особо знакома: здесь летаю на тихих нерусских, а в детские времена полярной-авиации в самолете сидели в таких шапках, стянутых резинками, что не слышно было даже крики соседа )

(Reply to this)(Parent)


[info]nickdem
2008-05-15 08:50 pm UTC (link)
какой ты все-таки сдержанный и деликатный!)

(Reply to this)


[info]zhenyok
2008-05-15 09:14 pm UTC (link)
в S7 и SkyExpress все вполне по-человечески

(Reply to this)


[info]owlga
2008-05-16 10:11 am UTC (link)
Я Крыльями лечу, из Кельна, при всей моей горячей любви к исторической родине. И по бельгийскому паспорту. Опять же от большого патриотизма.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…