Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Next Entry
Dornheckensee
Lamm und Knabe
andrreas

В воскресенье мы со вторым Ваней, Игорем и Ирой отправились на поиски загадочного озера. Нам пришлось полазить по кручам.


Но в награду за разбитую обувь перед нами открылся вид на обрывы и прозрачную зеленую воду.


Привал был в самой настоящей пещере, уходящей, наверное, в подземную Морию или в ядерный бункер правительства ФРГ -- в десяти километрах отсюда Бонн.


Правда, мы едва не обрушили потолок.


В окрестностях Дорнхекензее и по Рейну тут и там установлены знаки "Держитесь за руки". Но это получается и без того, само собой. И прекрасно, что есть такие друзья.


И прекрасно, что есть такие смелые друзья, как (девушкам, это плохо скрытая реклама) Ваня слева.

Если переплыть озеро по диагонали -- внизу шевелятся стебли и проплывают рыбы, глубина, кстати, доходит до тридцати метров -- можно найти привязанную к дереву на обрыве тарзанку. И это очень, очень круто, других слов не могу подобрать.

  • 1
(Deleted comment)
рейн(ская область?) выше кельна вообще какой-то нереально красивый... по дороге во франкфурт из поезда посмотрел... надо будет как-нить посетить on the ground

озерные ваньки особенно удались, сиамы просто - одни трусы на двоих ))

Очень жизнеутверждающе.
Как всегда, впрочем.
Значит левый Ваня в рекламе труселей исключительно для девушек?
Какой ужас!

Уау!!!!!!! И правда очень очень круто!:)

приключения тома сойера)

геКильбери фина)

(Deleted comment)
труселя манят)

ЛегаласыыыыЫ:)тока луков не хватает))))

3я the best ваще!!!! ну и последняя конечно))

Андреас, дорогой, прости пожалуйста за совершенный оффтопик, но, кажется, мне нужна твоя помощь.
Одна моя подруга живет в Оберюрселе. Она спросила меня: какие бы я ей сайты порекоммендовал для покупки книг на русском языке, с доставкой в Германию? А я просто растерялся и понял, что вероятно, мне стоит обратиться к эксперту в подобных вопросах. Только не разбивай моих иилюзий.)) Ты ведь знаешь все о полноценной жизни "там"?!))
Я, честно говоря, не знаю, где ее городок находится, и далеко ли он от вас, но может ты даже знаешь магазины в Германии, где можно купить русские книги. А вдруг даже не только в Мюнхене... А если нет, то какие бы сайты исправно работали на Германию?
Буду безумно благодарен тебе за любую инфу по этому вопросу.))

у меня своеобразный опыт: я привожу книги из России... или друзья привозят:)

Господи! Мне стыдно за свою невнимательность. Читаю тебя и понимаю, что не Мюнхен, а Гамбург.

Последняя — шедевр! ;-))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account