Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Next Entry
про
Lamm und Knabe
andrreas
Подписался почитать "закрытое секс-сообщество". Судя по отзывам думал, что чему-нибудь научусь. Ну, кое-что весело, не отрицаю. Но по содержанию... такие вопросы волновали меня в подростковом возрасте. Неужели я экстремал (?)

Секс втроем-четвером мы с Ваней устраиваем, как минимум, раз в неделю. Хотя могли бы каждый день. Обычно с парнями, но бывало и с девушками. Есть постоянные участники.

Сегодня: утром трахались утром полусонные. Обеденный перерыв: прошел мимо студенческой столовой, поймал взгляд и поднялся со скромным-скромным студентом на третий этаж своего бывшего факультета. Отсосал мне. Ваня, полагаю, тоже не терял время днём. На сон непременно потрахаемся ещё, вдвоём или с гостем.

Вчера из экзотики: в душевой бассейна на меня встал у спортивного парня. Ну и я отреагировал. Подошел и провел рукой по его члену. Он был очень на взводе, но струсил, вылетел пулей в раздевалку. Но зато другой парень, который подсмотрел, уединился со мной через несколько минут.

Позавчера... Хм. Два или три раза? Перед этим в отпуске -- среди дюн с тремя мужчинами. И т.д.

Мы с Ваней почти занялись сексом на звоннице Софийского собора в Киеве, но смутились присутствовавшего (чистого и невинного!) проводника. А вообще можно было бы. Это что касается экзотических мест (туалет -- ну какая экзотика?) По технике и практикам уходить в детали не буду, но принципиально нового из чтения пока тоже не вынес.

Вообще, секс это нужно, но скучно. Особенно когда о нем говорят.
Tags:

  • 1
трешЪ и жестЬ )

да ну, рутина

когда же вы уже придете в гости)

отвечаю по поводу как играть в вас)

ну это как у толкиена.
я - это андреас
прелестинка - это ваня

записанное буквами все это преобретает характер тяжелого трэша)

почему треша? я про кладбище специально не писал :)

боюсь к вам в гости теперь идти
одену характер в цветочек, без притяжения

солдаты ребенка не обидят! )

поправляет звездочку на пагоне

Вы экстремал, да.

я видал настоящих экстремалов...

про софию это интересно:)))

ну и запас энергии у вас, ребята
гвозди бы делать из этих людей :)

потому что мы вегетарианцы )

Кажется, это самый сильный аргумент в пользу вегетарианства из известных мне. Пиши книгу - разбогатеешь ;-)

я сразу всомнил мистера смита из "комедиантов" грэма грина, как он собирался устроить вегетарианский центр в порт-о-пренсе времен Дювалье)))
а так, согласен с этр_мораль)

ну вы даете:))))

у нас тоже секс получается втроем-вчетвером. котики под ногами всегда путаются:)))

а котики совершеннолетние? :)

по их меркам - да:)

Неутомимые и неотразимые поебунчики :))

эх, закатывается звезда потихоньку :)

Опа. Чего это так?!

А слабо 24 часа на выходных? ;)

это смотря в каких формах :)

что касается экзотических мест

оральный секс на колокольне ульмского собора

Re: что касается экзотических мест

браво!

мне шалить не разрешают
ибо здоровье превыше всего

тем более что ко мне все говно липнет моментально
а учитывая какая у московских девочек грамотность по этому поводу я уже не удивляюсь тому, что половина ходит с застарелым хламидиозом, уреаплазмами и прочей папиломатикой...

)) а что не секс, то все слова

ГАГАГАГАГГАГАГ )))))) ржу! мой секс с Вуди Алленом померк ))))))

хм, в подростковом возрасте меня волновала астрономия, компьютеры и science fiction...

a menya molecular biology))

Sex is boring!

Quotation from the "Sead and Nancy" movie))

ахуеть! чего пишут в подзамочных постах )
просто-таки христоматийный пример в агитку о распущенности гомосексуалов.
кстати, вот в гетеросексуальной семье приключения на стороне наверняка все скрыты и не афишируются супругами.
а у вас получается как-то, субъективно, странно. или вы пара больше по экономическим причинам нежели по каким бы то ни было другим.
я понимаю или надеюсь, всё можно утрировать и преувеличить, но картина вырисовывается следующая
утро. проснулись-лёгкий секс-душ-салат, сок-разбежались
день-ланч-минет в книжной лавке-офис, петинг, переходящий в секс в офисном душе
вечер-минет в лесу-дом.
дома оба за ужином обсуждают итоги дня.
Ваня перечисляет, живописуя подробностями, размахивая руками и сверкая глазами
Андрей, обыденно и скучно, в полуулыбке-минет 2 раза, ебал в жопу рас. в общем ничего особенного.
Ваня, вдруг загревшись мыслью-если ты не устал и не хочешь посмотреть фильм парой, давай пригласим сегодня двоих?! щас позвоню тому кудрявому-он оставил свой телефон и у него отличная задница! а ты позвони тому, у которого огромные яйца и штанга в языке!
оба звонят, договариваются, идут в душ, чудачатся, решают, кто помоет посуду, кто перестелит кровать, решают, что купить завтра в магазине и прикидывают варианты секс оргии...

специально поискал опредение распущенности ("поведение или облик, выходящие за рамки моральных норм")

а какие моральные нормы здесь нарушены? никто не уходит обиженным, мы дарим любовь и радость себе и другим

есть и гей-семьи с традиционным фасадом (ссылками поделиться?)

и на сексе мы не зациклены так, как это выглядит в твоей интерпретации :) мы больше об искусстве разговариваем

семья-в общепринятом понимании-это союз двух людей, разделяющих общий быт, увлечения друг друга, постель друг с другом, имеющие общие или схожие интересы, обладающие часто схожим суждением на один и тот же предмет.

про мораль не писал, не пишу и не собираюсь писать )

как ты язвительно "семьи с традиционным фасадом"
ни слова о морали )

это не как выглядит в моей интерпретации-это как написано тобой! )
чтобы не было недоразумений; у меня вообще нет никаких претензий или замечаний к вашей частной жизни.
только не забывайте пользоваться презервативами )

последний пункт очень важный, не забываем и других призываем!

ну, для гетеро-сексуальной тетки я тоже сильно отжигаю, но никогда не могла понять свального греха и свитчей.
просто, видимо, я слишком собственник.

грех это что-то неприятное и стыдное, а вот когда все участники улыбаются и радуются -- что-то сродни искусству :)

напиши я радостный групповой секс для меня бы ничего не поменялось бы

диалог между дионисийской и аполлонической фракциями труден, но возможен! )))

и опять не то. все дело в ощущение права собственности на мир.

Это ощущение очень меняется за время онтогенеза: есть стадии, когда считаешь себя богом и царем, мир -- ковриком под ногами. А у меня сейчас фаза отрицания собственности. И я на одной волне с любимым человеком.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account