Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Next Entry
паста
Lamm und Knabe
andrreas

По-мещански раздумываю обзавестись паста-машиной -- завораживает процесс. Моя коллега Марайн, жившая какое-то время в Италии, вдохновила недавно.
















  • 1
это была самая лучшая паста, которую я когда-либо пробовал

Паста-машина - это что. Вот мне однажды мой друг, китаец, рассказывал, как делают лапшу в Китае. Берут кусок теста. Растягивают, как эспандер. Складывают пополам. Снова растягивают. Снова складывают. И т.д., пока не получится множество ниточек тончайшей лапши.

Та же самая подруга недавно была и в Китае, теоретически рассказывала. Но заметила, что научиться совершенно невозможно.

Да, полагаю, нужна большая физическая сила и незаурядная сноровка.

обязательно купите такую машинку, очень хочется попробовать ;)) гляжу на фотки и вдруг очень есть захотелось ))

Откуда столько терпения?

это же медитация
и почти настольная игра на вечер

Ага, хороша медитация, особенно если тесто застрянет в чудо-машине и порвется на глазах у изумленной публики.

у опытных людей весь ритуал, от приготвления теста до подачи на стол, занимает всего пару минут. только вжик ))

я одобряю будущую покупку, обещаю приехать и отведать :)

мы тоже к паста-машинке присматриваемся :)

отличная штука! жаль, у меня пока своей кухни нет.

а у нас крохотная, как ты видела

дождался любимого вкусного поста ))
я видел машину, которая ещё умеет делать торталинни. выглядит как эта, только к ней ещё приставка какая-то. и ещё такую же и с электрическим мотором )
в общем, вещь в хозяйстве ценная эта пастамашина, да )
завидуююююю )))

а оно только лапшу умеет делать?

гончары и дизайнеры их массово закупают

не, я имел в виду всякие вермишели-спагетти -- нет?

ооооо мечта! =)

хочешь я тебе ее пришлю?)

слушай, неловко ))
давай ты поможешь как-нибудь весной выбрать

да ладно.
я посмотрю если попадется- то куплю.

Эх как хорошо-то! А рецепт теста??

что-то вроде два стакана муки, три яйца (лучше взбить), три чайных ложки оливого масла, чайная соли, вода

точный рецепт? хотелось бы точный!

я проверил себя по сайту. два стакана = 300 г.
но профи все делают на глаз!

пардон, мука-крупчатка!

люблю кулинарных друзей
с которыми можно готовить и после вкусно кушать
это совершенно прекрасные вечера)

а мы вреся от времени на такой готовим. паста получается супер

Мальчики!
Вы сами делаете пасту???
Домашнюю?
Нет, вы превзошли всё, что я до сих пор про вас думала. Это мировой рекорд и нобелевка ежеквартально.

А давайте, когда вы ко мне приедите, у меня дома такую сделаем?

(Deleted comment)
паста, паста,
главное - просекко!

А с первого взгляда показалось, что это носки на стуле сушатся. Даже успела подумать - почему белые, это же так непрактично и скучно!

Блин, а ведь была возможность приобрести эту насадку на kenwood chief...

спасиБо! "цвет небесный, синий цвет..."

боже, какая красота и такой мягкий свет и синее стекло...
и синие узоры на тарелках (мой любимый цвет)
андрей, ты действительно умеешь!

соус, как водится, рулит в любой пасте
что там у вас красное сверху? обжаренный перчик? а под ним?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account