Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Next Entry
аэропорт, 31-е
Lamm und Knabe
andrreas





Свой аэропорт со всей прилагающейся инфраструктурой теперь есть в гамбургской стране миниатюр. Вот здесь я уже подробно о ней рассказывал:
http://andrreas.livejournal.com/632784.html
http://andrreas.livejournal.com/655062.html
http://andrreas.livejournal.com/743983.html


Погружение оказывается невероятно полным. Тележки, машинки, самолеты, -- все это движется и живет. Табло вылетов-прилетов тоже исправно работает.




Совсем настоящим аэропорт становится ночью.


Рейс KLM приземлился только что.








И центр управления под новые задачи расширили и перестроили.


747-ой Люфтганзы.




Посадка Ан-124.



Ну и всё остальное как всегда хорошо и интересно, особенно детям. Ездит, кружится, мигает. День сменяет ночь. В маленьком море свои приливы и отливы.












Если кому-то фотографии моделей не надоели, выложу при случае ещё.
Всех, кто был в оффлайне - с НГ!

  • 1
C Новым годом!
Спасибо за репортажик.

У Руслана закрылки не в посадочном положении)))
а так- дичайе-экстато-восхитительно прекрасно!!!
в следущий раз - точно схожу!!

Вау.... Я поначалу подумал, что это реальный аэропорт))) Хочу обратно в детство ))) С НГ.

Очень клево.

Как же красиво!
И красиво сфотографировано.
Хочу еще раз посетить =)

С Новым!
Эх, а я всё не выложу отчёт о посещении миниатюрланд годичной давности :) Тогда аэропорт только проектировали.

очень здорово, спасибо!


с новым годом!
очень чудно, спасибо!

Как это красиво, стильно и вкусно! Спасибо!

А я сразу узнала! ;)

Сколько же раз ты там был?))

с новым годом!
хорошие фотографии получились, при царяшей там темени и толпе :)

блин, красота-то какая!

Потрясающе! С Новым годом!

Андрей, но самолеты только ездят? Или все-таки и летают?

Летают! Немного нелепо только, как они исчезают в форточках, между штор

От них всего можно ожидать.

С Новым Годом! Я тоже хотел спросить, как же они все-таки летают. Теперь ясно :)

А я-таки вначале купился)) Это круто!


Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

БЕСПОДОБНО!!!!

спасибо!жду продолжения!

здоровско сделано и круто снято!

Здорово! Только я не поняла... А самолет КАК взлетает-садится????

  • 1
?

Log in

No account? Create an account