Сегодня утром заметил, что одна пользовательница убилась, но число френдов осталось неизменным. Мистики в этом никакой нет (вместо убившейся пользовательницы вернулась пользовательница, которая убилась пораньше, но решила воскреснуть), но данный случай натолкнул меня на одну идею. А именно: пространство Живого Журнала и всё, что тут происходит, подпадают под действие теории равновесия Макартура – Уилсона.
Женщин я не понимаю и в общении с ними чувствую себя дураком. Кажется, нельзя всерьёз так вдохновенно ударяться в мысли о сумочке, или туфельках. Это невозможно, потому что невозможно. Но, пообщавшись с женщиной пять минут, чувствуешь нешучточное волнение, слушая как она описывает некую вещичку, и начинаешь верить, что и в самом деле это не имитация, а истинное предоргазменное состояние.
Женщины с искуственными ногтями значительно менее уверенно себя держат чем женщины с естественным роговым покровом.
Широк все-таки русский человек, даже если он слегка и грузинский.
Несколько лет назад мы с товарищами торжественно похоронили постмодернизм и стали искать, извините за выражение, новую парадигму. Некоторые нашли. Примечательно, что новые эти самые парадигмы насквозь прошиты либо очень старыми лозунгами - теми самыми, девальвацией которых занимался советско-российский постмодернизм 90-х, или другими, но очень похожими: дореволюционными, западными, новыми российскими, по сути своей ничем от старых не отличающимися.
(Денис, надеюсь ничего, что я так цитирую - с твоего хостинга?)