Это -- уголок галереи 59-1. Её больше нет, потому что улицу и двор, в котором она находилась, перестроили и отмыли. И того пёстрого района Шанце, который я ещё успел застать в Гамбурге, тоже больше нет.
В последний раз, когда я сюда заходил, выставляли индийско-голландскую художницу, счастливую многодетную мать, специализирующуюся в своей живописи, правда, на садомазолесботематике.
Эта работа мне особенно понравилась.
Марксисто-Ленинская Коммунистическая Партия Северного Курдистана заклеила весь район призывами выходить и праздновать день 1 мая.
Про главную местную достопримечательность я уже как-то писал: театр Rote Flora остаётся последним в Гамбурге зданием, до сих пор удерживаемым сквоттерами. Здесь своё самоуправление, архив повстанческого движения и самые инокультурные вечеринки вплоть до троцкистских и гей-панковских. Полиция регулярно пытается очистить здание -- но тогда вокруг вырастают защитные баррикады. Власти не решаются на боевые действия в центре двухмиллионного города.
В Шанце, особенно на прилегающем к "Флоре" куске площади, всегда можно было недорого и вкусно перекусить. Так, по-уличному, или в более ресторанном ключе. Знакомая, из окна которой сделан снимок, переехала сюда именно именно за шумом, шумом в любое время суток, -- представьте себе, есть такие люди, и я к ним отношусь. Но за пару лет жить на улице стало модно (и дорого), старые жильцы разъехались, а новые сначала отремонтировали подъезд, а потом стали настаивать, чтобы в уличном кафе не шумели после 23:00.
И граффити в округе со временем становится меньше, хотя пока ещё и встречаются такие стены.
Обнаружил, что выкладываю массу фотографий, но довольно редко -- города и окрестностей своего дома. Буду исправляться, благо за три-четыре года у меня накопилось около тридцати тысяч кадров (!) И заявки на что-то определённое, кстати, тоже принимаются.