Андрей Дитцель (andrreas) wrote,
Андрей Дитцель
andrreas

Выходные: что было

"Парсифаль" в гамбургской опере решен в древнеегипетском ключе (судя по костюмам.) Несравненный герой мне показался не столь маскулинным.... Его не знающий промаха лук напоминал произведение ювелирного искусства от D&G, совершенно хлипкий. Кундри почти не было слышно, как она не старалась, перекатываясь по сцене. Постановка совместная с Хьюстонской оперой.

Что было замечательного: воспользоваться ключом Саши Иванова и забраться ночью на Санкт-Михель; висеть на ветру над городом и портом. В темноте Гамбург не серый, а зеленый, красный и золотой. Вода всех каналов и проток блестит.

Свет горел только за пультом органа, и церковь казалась еще огромней, чем она есть. Интересно, что ночью барокко (господствующее днем немилосердно) исчезает. Или становится готикой. Саша играл, а я переходил с места на место, слушая, как меняется звук. Трубы органа, оказывается, дышат. Понимаю Людвига II: быть на концерте единственным зрителем или слушателем - что-то особенное.

Если меня погонят с моей работы - пойду в ассистенты к какому-нибудь органисту. Листать ноты у меня уже получается.

Мне кажется, кстати, что музыка Баха заменяет даже секс.
Tags: Гамбург, дыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments