Андрей Дитцель (andrreas) wrote,
Андрей Дитцель
andrreas

Categories:

чуть-чуть недоумения

Покупал билеты в "России", бывшей "Пулково". В сети, а как же ещё. На первый взгляд сайт кажется вменяемым. Лишь при оплате честно вылазит сообщение, что данные кредитки могут украсть мошенники. Это, конечно, сразу повышает настроение. Далее. Подтверждение бронирования выводится в таких хитрых значках, что даже я со своим опытом борьбы с кодировками ничего не мог сделать. Ну хорошо, что номер заказа можно интуитивно найти. Но это ещё не всё. Потому что сам интернет-билет распечатывают только в представительстве компании. После того, как сотрудник, как потом оказалось, заново вносит в свой компьютер всё, что только можно. По телефону меня обнадёжили: приходите перед отлётом. Я благоразумно съездил заранее. В окошке "России", приютившемся между иранскими и ещё какими-то восточными авиалиниями, полчаса никто не возникал, -- в их рабочее время, следует понимать.

Всё это, по большому счёту, пустяки. Но привыкнув к тому, что у "Люфтганзы", "German Wings", "Air Berlin", "Tui" (чем ещё летал в последнее время?) билет покупается и распечатывается за пять минут, не отходя от домашнего компьютера, а зарегистрироваться на рейс можно по смс или в автомате на входе в аэропорт, как-то странно.
Tags: дыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments