Большинство из них пронеслось, не задерживаясь, мимо Джотто, Фра Анджелико и зрелого Возрождения. Главная цель посещения музея -- сфотографировать её, а если повезёт, то и на её фоне. Слепить вспышкой вообще-то нельзя, но смотритель лишь грустно и безвольно отмахивается рукой. Толпа выстреливает своими лазерами ежесекундно. Вряд ли краски Леонардо протянут ещё пару веков под такой бомбардировкой фотонами. Но размытое фото, на котором и картину-то практически не видно от бликов -- главное доказательство контакта с прекрасным и великим. Особенно после успеха "Кода да Винчи".
Теперь можно и на выход. Впрочем, ещё пару минут можно уделить Венере Милосской.
На лбу, как можно понять, оптический прицел.
собственно, моя приятельница четко сформулировала наши с ней ощущения после посещения Ватикана. http://teokratos.livejournal.com/188897.html
)))