Совершенно расчудесные соотечественники встретились мне несколько лет назад на местном гей-пляже (и в прилегающих кустах).
В кустах при хорошей погоде царит оживленное движение. Тут и там занимаются непотребствами парочки и группы. Народ бродит, бросает призывные взгляды -- классический такой crusing. Прогуливаюсь и я там в тот день. И уже по осанке издалека выделяю двух соотечественников. Без понятия, как туда занесло этих двух пьяных мужиков в трениках и с курчавыми, расплывшимися, животиками поверх треников. В принципе, через две станции электрички -- Бергедорф, маленькое русское
Мужики передвигаются по кустам сомнамбулически, издалека слышно лишь "бля, бля", иногда "ни хуя себя". Приближаются в мой сектор. Слышу примерно следующий разговор: "Сколько пидаров... отстреливать бы тут..." -- "Я бы их тоже всех, Лёха..." Но вскоре: "А может тут отсосет кто-нибудь?" -- "Да они всем дают" -- уверенно заявляет второй и покачиваясь направляется в мою сторону -- "Этот молодой ничего, давай его".
Я решаю сохранять спокойствие. Мужик приближается, приспускает штаны, демонстративно трёт свою вялую мохнатую пипиську и произносит со звательной интонацией буквально: "Schawanz, schwanz, schwanz, хуй mein schwanz lecken russisch schwanz, komm" что если пытаться перевести на русский значит "Хуй, хуй, мой хуй облизать русское хуй пошли" Не говоря о произношении/грамматике в немецком, кстати, это называется не "лизать", а "дуть", blasen. Но не углубляюсь в детали. Да и не в грамматике дело.
Мне очень хотелось выпалить: "Пошел в жопу, вонючая скотина". И ещё что-нибудь доброе. Вокруг было немало людей. Да и в случае агрессии я бы одним тычком перевернул этот дряблый кусок мяса. Но мне до того не хотелось даже в собственных глазах демонстрировать общность крови и языка, что я лишь вопросительно, по-немецки пустым и лишь чуть презрительным взглядом осмотрел красавца, развернулся и покинул территорию.