?

Log in

No account? Create an account
Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Flag Next Entry
собака лает
Lamm und Knabe
andrreas
Дорогие друзья,

у меня появился ещё один чудесный поклонник. Собственно, давно, но сейчас легкое обострение. Завел в ЖЖ тэг, посвященный лично мне. Пишет осторожно и в пределах правового поля, но на чрезвычайно тонкие темы, вроде "бог хуя практически не дал". Отслеживает закоулки сети, в которых народ сплетничает -- и подливает своей многозначительной грязи.

Так вот, дорогие близкие, из гигиенических соображений я оставляю за собой право устанавливать мораторий на общение с теми, кто вступает в контакт с господином Кропоткиным. Да, да, это он, -- престарелый графоман и неловкий накрутчик-самопиарщик. Удивительная зануда и дрянь. Если не знаете такого -- и не надо искать, ваше время не стоит того.

Заодно предлагаю обсудить под этим постом мой хуй. Ведь многие его видели и никто до сих пор не сказал худого слова. И я сам его люблю, просто обожаю. Лучшие отзывы вынесем из-под замка и опубликуем в кожаном переплете ограниченным тиражом. С иллюстрациями, естессно!


Хахахаха :))) Андрей, повеселил :))))) Чего на таких внимание обращать? :)

это ещё не "обращать внимание"
я гавно обхожу

Могу честно признаться - имеется он у меня во вредленте, имеется. Каюсь - грешна. Почитываю время от времени. Можно ли это считать контактом? Наверное.

А насчет предмета обсуждения - живьем не видела, посему не могу обсудить даже при вем желании ;)))

и как тексты, впечатляют? :)

я предлагаю сразу начать с иллюстраций и демонстраций, и фиг с ним, с кожаным переплетом!

так я и без того регулярно демонстрирую

или ты эрегнутый требуешь? это уже порно будет, нельзя :)

хуецентризм какой то

ничё не понял ваще

ну, нлавное понял и даже развил -- хуецентризм!

кропоткин у меня фо врендах уже давно
и так же давно я читал его посты
давно хотел удалить

хуй твой не видел

как-то вот он у меня по инерции в френдах висит. честно говоря, я не в курсе подробностей вашей нелюбви взаимной и не хочется их узнавать. своих головняков хватает. поэтому остаюсь твой читающий и любящий френд ;)

по первому вопросу ничего сказать не могу - не знаком...

а вот по второму могу изложить свои предположения.
в морской воде (в любом открытом естественном водоеме) вода зачастую прохладная (за редкими исключениями)
холодная вода приводит к уменьшению всяческих размеров, тем более размеров обсуждаемых тут частей тела.

так вот - если судить по фотографии и ситуации в которой она сделана - то как безпяти минут профи могу сказать член - БОЛЬШОЙ ) не маленький ))) то что надо )))

Хмм, надо же... А по каментам в разных местах мне казалось, что г-н К. - вполне здравомыслящ. И может быть небезынтересен. Правда, как-то так и не сподобился залезть к нему в журнал и проверить :)
А касательно твоего хуя давно одну вещь хотел сказать, да все повода не было. И вот появился.
Ты мужественно вывешиваешь голые фронтальные фотки своего выхода из прохладной северноморской воды. Когда, как известно, любой мужской половой хуй находится в наиболее сжавшемся, скукоженном и непрезентабельном состоянии. А твой - даже в таких обстоятельствах выглядит очень достойно! Я на это сразу обратил внимание. Круто, что ты реально можешь себе такое позволить! :)
Однако ж не могу не добавить, что ставить свое LJ-общение с кем-то в зависимость от его общения с неким третьим лицом - это моветон.

так я и не ставлю в прямую зависимость... и практических действий никаких, лишь предупреждение
если что, только при наличии опасных связей

я порой его читаю - надеюсь, что это не создаст трения. (за два года, что я наблюдаю его журнал, я увидел там одну хорошую метафору - это не так мало в наши дни)

кропоткина не знаю, а картинка с хуем не увеличивлась
я очень мучалась чтобы поближе посмотреть!

отчитываюсь:

1. с кропоткиным разругался в пух и прах еще год, кажись, назад, вплоть до бана с его стороны)) дама не без странностей))
хотя "содом и умора" мне понравился.

2. хуй заценил. шикарный хуй, всем хуям хуй, а кропоткин просто завидует :)

опять, ого
до чего же ты не даешь покоя неодушевленной природе

kto takoy kropotkin ne znayu, no zato huy pomnyu!
otlichnyj i apetitnyj on u tebya! :-)