Наш друг и коллега, основатель и директор театра, -- открытый гей. Да, да, из тех самых, которые "виляют голыми жопами на парадах". Состоял в много-многолетних отношениях с мужчиной. Именно разрыв этих отношений, как сказал бы какой-нибудь неловкий театральный критик, сейчас накладывает на его творчество особый, трагический отпечаток. Но вот мы с удивлением читаем по следам выступления в репортаже (update: подправленном через сутки) соотечественника и блогера:
Какие чудесные картины нарисованы на прозрачном пластике! Я кручу деревянную ручку, словно шарманщик и картины меняются, вот лес, вот горы, вот дом Анны... Так же ездит Генрих со своим небольшим театром, по всей Германии, давая по двадцать пять представлений в месяц, из города в город, так было всегда.
- Знаешь, Макс, у меня нет детей. И с женой расстался давным давно, мне было тогда двадцать семь. Мой театр, это все что у меня есть и чему не изменяю уже почти двадцать лет. Наверное, этому и не изменишь. Ни балагану, родившемуся еще в средневековье, а то и раньше, ни фигуркам Ганса и Анны и этому грустному барашку, у которого двигается одна голова, а ноги забрасываются на спину и надо с ним быть осторожней...
Кто мне объяснит следующее... Независимо от того, есть ли в этом контексте нужда говорить о гомосексуальности директора театра, зачем придумывать ему жену? Зачем это унылое, с лирическим оттенком, враньё, на стержне которого строится весь рассказ? Почему бы не промолчать просто в конце концов?! Это перестраховка -- чтобы, не дай бог, кто-то не подумал, что автор с гомосексуалистами связался? Мы попробовали приватно разобраться. Ответов два. Первый -- автор не уверен, что герой разрешил бы писать о своей частной жизни. Ага, а приписать ему метафизические отношения с (никогда не существовавшей!!!) женой и двадцатилетнюю верность ей -- это, видимо, образец высокой этики. Всё как у людей. Второй предсказуемый ответ -- мнение тупых пидеров о моих записях меня мало интересует, как же вы заебали истерички.
Знаете, после этой истории ощущение какой-то тотальной обосранности. Что насрали в душу, -- нам с Ваней и нашему старому другу. И даже что любовно сделанный Ваней для театра теней барашек теперь испачкан.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →