?

Log in

No account? Create an account
Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Flag Next Entry
о барашке
(c) Joe Phillips
andrreas
В нашем уютном городке появился соотечественник и блогер, прославившийся в своё время на весь топ яндекса постом против гей-парадов и долбления в очко. Но говорят, в частной жизни добрый и хороший человек. Поэтому когда театру теней, с которым многие годы cотрудничает Ваня, понадобился помощник для выступления в Гамбурге, мы, не задумываясь, поделились через общих знакомых подработкой.

Наш друг и коллега, основатель и директор театра, -- открытый гей. Да, да, из тех самых, которые "виляют голыми жопами на парадах". Состоял в много-многолетних отношениях с мужчиной. Именно разрыв этих отношений, как сказал бы какой-нибудь неловкий театральный критик, сейчас накладывает на его творчество особый, трагический отпечаток. Но вот мы с удивлением читаем по следам выступления в репортаже (update: подправленном через сутки) соотечественника и блогера:

Какие чудесные картины нарисованы на прозрачном пластике! Я кручу деревянную ручку, словно шарманщик и картины меняются, вот лес, вот горы, вот дом Анны... Так же ездит Генрих со своим небольшим театром, по всей Германии, давая по двадцать пять представлений в месяц, из города в город, так было всегда.
- Знаешь, Макс, у меня нет детей. И с женой расстался давным давно, мне было тогда двадцать семь. Мой театр, это все что у меня есть и чему не изменяю уже почти двадцать лет. Наверное, этому и не изменишь. Ни балагану, родившемуся еще в средневековье, а то и раньше, ни фигуркам Ганса и Анны и этому грустному барашку, у которого двигается одна голова, а ноги забрасываются на спину и надо с ним быть осторожней...


Кто мне объяснит следующее... Независимо от того, есть ли в этом контексте нужда говорить о гомосексуальности директора театра, зачем придумывать ему жену? Зачем это унылое, с лирическим оттенком, враньё, на стержне которого строится весь рассказ? Почему бы не промолчать просто в конце концов?! Это перестраховка -- чтобы, не дай бог, кто-то не подумал, что автор с гомосексуалистами связался? Мы попробовали приватно разобраться. Ответов два. Первый -- автор не уверен, что герой разрешил бы  писать о своей частной жизни. Ага, а приписать ему метафизические отношения с (никогда не существовавшей!!!) женой и двадцатилетнюю верность ей -- это, видимо, образец высокой этики. Всё как у людей. Второй предсказуемый ответ -- мнение тупых пидеров о моих записях меня мало интересует, как же вы заебали истерички.

Знаете, после этой истории ощущение какой-то тотальной обосранности. Что насрали в душу, -- нам с Ваней и нашему старому другу. И даже что любовно сделанный Ваней для театра теней барашек теперь испачкан.


  • 1
Думаю, что причины банальные. Он решил, что в этом пасторально-романтическом виде история будет лучше смотреться в его блоге. Привлечет больше положительных комментов, девичьих вздохов и восхищений его литературным даром. Кто из нас этим не грешен.
Вот и все. Вряд ли он рефлектировал, какое это впечатление это произведет на причастных к истории.
Зная подоплеку впечатление остается действительно неприятное.

Но комментов, если я не ошибаюсь, история привлекла мало. Чувак написал бездарный текст, и даже вранье его не украсило. Так не наплевать ли на него?

чувак ссыт и разрешает комменты только своим друзьям (боты? по накрутчикам и боты...)

насчет налевать это всегда. но разобраться в мотивах небезинтересно.
Ксенофобия все-таки проявляется по-другому типа: "бывают и среди пидаров приличные люди. ". насчет многократно упомянутого тут wish thinking у меня тоже сомнения - не думаю, что там такие уж между ними сильные чувства чтобы реальность трансформировать.
отсекаем все лишнее бритвой оккама остается банальное приукрашивание действительности чтобы произвести благоприятное впечатление- в жж сплошь и рядом.

Ну, ксенофобия в подводной части айсберга, по соседству с хамством, обвинениями во всех смертных и вымышленных, откровенных угрозах.

скажем так я знаю, что она там есть. Я просто не вижу ее в посте, даже учитывая контекст.

  • 1