Андрей Дитцель (andrreas) wrote,
Андрей Дитцель
andrreas

занудное

Немецкий сервис часто ругают. Можно в кои-то веки кое-что похвалить?

Вот восхищающая меня до сих пор штука, например: почта, как правило, доставляет письма и посылки по Германии в течении суток. Обнаруживаю небольшой дефект на новом мобильном телефоне, раздумываю, обменять ли его. Возвращаю в пятницу вечером продавцу, т.е. заношу на почту. Проверил, склад на расстоянии 400 км. от Гамбурга. В первой половине дня субботы мою просьбу уже проверяют и высылают новый пакет. Воскресенье нерабочий. Сегодня утром (понедельник) новый телефон и тысяча извинений у меня.

На прошлой неделе позвонил по горячей линии узнать, как обстоят дела с гарантией на купленный полтора года назад для бюро монитор. Он стал подозрительно подмигивать. У меня спросили серийный номер -- и через несколько часов подъехал курьер. На следующий день отремонтировали и привезли. А сервисный центр не у нас, а в другом городе. В эти самые дни немецкие СМИ наперебой бичевали плохую подготовку страны к снегопадам и паралич транспортной инфраструктуры.
Tags: дыбр, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments