Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Next Entry
почта
Lamm und Knabe
andrreas
По поводу российской почты никто не питает добрых чувств и чем ругаться -- можно просто головой побиться об стенку. Но что это все-таки за херня. Никогда нельзя положиться. Уже много раз говорил себе: важные документы и передачки -- только с оказией. Едешь в аэропорт и просишь какого-нибудь вылетающего за двадцатку передать.

Очередные грабли. 29-го марта Германию из аэропорта Франкфурта покидают два идентичных письма. Я пользуюсь обычно "скорой почтой" -- это ещё не курьер, но уже с отслеживанием доставки. Eilbrief International.  Первое письмо 1 апреля вручают в руки друзьям в американской Вирджинии. Уведомление об этом есть и на странице почтовой службы. Второе письмо, видимо, попадает в чёрную дыру.  Отметка "покинуло Германию".

В столице нашей космической державы срочная международная почта до сих пор где-то болтается. Никто не знает, где. Никто ни за что не отвечает. В Вирджинию за три дня можно переслать документы, на Большую Якиманку двух недель мало.

У меня, правда, за годы общения с русской почтой возникла конспиративная теория. Письма, открытки, посылки на частные адреса доходят довольно исправно. Задержки и потери чаще всего происходят если отправление адресовано в Высшую школу экономики или какие-нибудь ООО, ЗАО...

мне из ВАКа (с Сухаревки) почтовая карточка по Москве шла 5 дней, это по штемпелю если смотреть)

ну до меня почтовая карточка из ВАКа по Москве шла два с половиной месяца

та же фигня, по ссылке:
@yollo, DHL посылки недалеко от остальных лежат на складах. Люди уже по полтора месяца ждут. Сейчас DHL принимает к пересылке в Россию только бумажную корреспонденцию. - tobe

А как вот запрет на пересылку денег? Я банкноты коллекционирую. Если покупать их в другом городе - почтой переслать невозможно. Бдительные почтовики не хотят что бы я незаконно получил и расплатился зимбабвийскими долларами или саддамовскими динарами.

(Deleted comment)
погоди... голубые и синие? да! висит на стене

Ага, я тоже недавно с этим столкнулся: письмо, отправленное из Швейцарии в Питер UPS'ом за нелепо-огромные деньги, пролежало на таможне несколько лишних дней.

просто письмо? странно
мне из парижа долетало за два дня... а деньги да... сто евро )

Как сказал мой друг когда-то, аж лет 10 назад, теперь он в силиконовой долине живёт: "В этой стране без проблем появится IP телефония, но дверь в троллейбусе мы все равно будем открывать пинками". IP телефония, в принципе -- вот она.

PS. конспирологическая теория? :)))

Это нормально. Мои письма в Россию идут сейчас месяц+, раньше доходили за две-три недели.

мои письма и посылки на частные адреса в Россию тоже теряются( а мамины посылки мне маринуются по два месяца на российской таможне, потом доходят по Хорватии за 3 дня.

aus diesen gründen gab es kürzlich einen schweren internationalen konflikt, als ebay ihre filialen in russland aufmachten, und die sendungen weder rechtzeitig noch überhaupt ankamen

Это не конспиративная теория а чистая правда.
Достаточно послать что-то на адрес коммерческой структуры - даже ноты на которых написано что это ноты и то стоят они дешевле 40 долларов, - начианется аресты, вымогательста и все прочее. Даже если курьером посылать
Имели это счастье много раз, но в этом году все усугубилось почему-то

угу, а обычные открытки у меня до москвы доходят дней за 30 как минимум(

Хе-хе, если сравнить цены на самолетные билеты и цены на пересылку ( и особенно сроки пересылки) уже вполне можно серый курьерский бизнес организовывать.

а мне вот из автралии идет посылка. 29-го марта она оттуда вышла, а почта россии по идентификатору вообще не показывает такой посылки до сих пор. даже не знаю, сколько еще ждать. :(

...на Большую Якиманку двух недель мало

Я даже вижу как лежит твое письмо в местном отделении связи в синем ящичке среди прочей нерассортированной корреспонденции неделю, две, три...
-"Почему не рассортировывают?"
-"А людей у нас не хватает!А Вы что-то ждете? А по какому адресу? Ну поищите сами вот в этих ящиках."

Это у меня так было пару лет тому назад в центре Москвы. Я тогда каждые два месяца так письма на свою контору получал, в т.ч. и заказные.

?

Log in

No account? Create an account