Андрей Дитцель (andrreas) wrote,
Андрей Дитцель
andrreas

Categories:

подлодка


Спустившись к воде однажды утром мы удивились не меньше этих гребцов. Подлодки к нашей набережной ещё не приставали. При рассмотрении это оказалась советская U-434 (В-515, ДПЛ класса "Сом", с 1976 по 2002 в составе Северного флота). Раньше она стояла в стороне, за стройками Хафенсити. А с 1 мая подводнолодочный музей откроется здесь, на рыбном рынке.


Одна из самых крупных неядерных подводных лодок в мире была предназначена для выполнения шпионских заданий. Кто бы мог предполагать, что она ещё послужит в натовском порту.


Переезд в разгаре. Набережная, мостки, -- всё будет благоустроено на следующей неделе.


Первой мыслью было, что лодка села во время сильного отлива на грунт. Но оказалось, так задумано: корабль лежит на дне, приливы и отливы -- колебания воды составляют около трех метров -- создают иллюзию погружения и всплытия.


Красивая лодка. Пропорции такие гармоничные, что скрадывают длину -- 90 метров.



Tags: Гамбург, занятно, фото, фотодыбр
Subscribe

  • 2016

    Стоп-кадры и остановки прошлого года. Это был год сорока перелетов, год А320 и Bombardier CRJ900. Год Сони и Майи. Год Мальты.…

  • 2015

    Пока у соотечественников ещё каникулы и подведение итогов -- мои прошлогодние cтоп-кадры и остановки. Почти без текста. Велик был и страшен…

  • первый снег

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • 2016

    Стоп-кадры и остановки прошлого года. Это был год сорока перелетов, год А320 и Bombardier CRJ900. Год Сони и Майи. Год Мальты.…

  • 2015

    Пока у соотечественников ещё каникулы и подведение итогов -- мои прошлогодние cтоп-кадры и остановки. Почти без текста. Велик был и страшен…

  • первый снег