Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Next Entry
лишний раз о безопасности транспорта
Lamm und Knabe
andrreas
Каждый год во всем мире авиакатастрофы уносят жизни около 500 человек. Мировой объем перевозок при этом -- более 2 миллиардов пассажиров.

Для сравнения статистика жертв дорожно-транспортных происшествий:

Германия -- 4.745 смертей в год.
Россия -- более 30.000 смертей в год.

Источники: 1, 2, 3.

  • 1
(Deleted comment)
не собирался, но это довольно близко, делись планами

а еще недавно наткнулась на статистику велосипедных смертей на берлинских дорогах.
9 человек за прошлый год.
из них трое от поворачивающих направо грузовиков, один из-за халатности пешехода, а остальные: кто от сердечного приступа, кто еще от чего непонятного...
я думала, при таком количестве велосипедов и дорог... ну не сотни, конечно, гибнут, но за 50 человек точно.
хорошо.

Точно. У меня лично раз или два в год случается на двух колесах критическая ситуация.
И самое типичное -- заезд машины слева на велосипедку или выруливание сбоку на главную.

но очень часто мы, велосипедисты, тоже очень наглыми существами являемся!

да, многие без света, тормоза не отрегулированы )))

Велосипед есть личинка мотороллера.
Всякий здравомыслящий современник хоть раз побывавший за рулем в Италии должен признать что только тотальный геноцид по признаку количества колес, причем в самых жестких формах, может спасти прогрессивное человечество.

menja tozhe sleva odin voronezhec podbil, v bremerhavene ;)

увы, давно не новость. для сравнения за все 10 лет афганской кампании СССР потерял что-то около 30 000 военнослужащих.

ну, у нас и выборка-то побольше :(

выборка больше на 50%
в расчете на гражданина в России, грубо говоря, в четыре раза больше людей гибнет на дорогах

Edited at 2010-05-13 12:34 pm (UTC)

ни о чем эти цифры ен говорят... без отношения к общему числу перевозок. или к общему времени транзита.

почему же, число перевозок приводится

Через некоторое время после того, как ты задал вопрос о волнениях перед вылетом, я задумался. И пришел к выводу, что каждый раз на платформе в метро при прибытии поезда у меня и то больше страхов(хотя это слово слишком громко в данном случае). чем при перелете.
Кстати, при посадке в Москве болтало в стороны. Вспомнил видеоролики, которые ты показывал =) А вот приземление в Берлине перед этим даже не почувствовал, хотя Смотрел в окно!!!! =)

А мы таки 19 летим в Гамбург)
Ближе к делу напишу, что там и как, я еще не особо в курсе расписания)

здорово, координаты и контакты в профайле!

По мотивам статистик сочинил оправдательный пост. Я параноик, но не без аргумента.

Я был на твоей стороне. Но Алиса меня победила.
"year deaths[8] of accidents[9]
2009 1,103 122
2008 884 156
2007 971 147
2006 1,294 166
2005 1,459 185
2004 771 172
2003 1,230 199
2002 1,413 185
2001 1,534 200
2000 1,582 189
1999 1,138 211"
"For every billion kilometers traveled, trains have a fatality rate 12 times larger than air travel, while automobiles have a fatality rate 62 times larger. On the other hand, for every billion journeys, buses are the safest form of transportation. By the last measure air transportation is three times more dangerous than car transportation and almost 30 times more dangerous than bus."
http://en.wikipedia.org/wiki/Accidents_and_incidents_in_aviation#cite_note-3

ну, у авто и ж/д транспорта и объёмы перевозок на порядок больше...
хотя да, самолёты давно уже безопаснее наземного.

а ещё пробки...
Например, в Питере вчера 15-минутное расстояние 2 часа преодолевал...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account