Lamm und Knabe

Андрей Дитцель

вот живу и ничего не делаю

Previous Entry Share Next Entry
восточноевропеское
Lamm und Knabe
andrreas
Кажется, я однажды рассказывал о знакомстве с польской парой. Но напомню. Я пришел в гости с очень простой и ясной миссией. А мы всё сидели, курили и разговаривали. Наконец, я спросил, помнят ли ребята, зачем меня пригласили. Они смутились, но повели меня в спальню. Закрыли дверь и окна, выключили свет -- и лишь тогда стали стыдливо раздеваться. Юркнули под одеяло. Только под одеялом мне разрешили немного распустить руки.

Трахаться втроем в полной темноте и ещё под одеялом очень неудобно. Поэтому я был рад, когда всё кончилось. Оделись, снова включили свет. И тут я обнаружил, что над кроватью висит портрет Иоанна Павла II.

Больше я в эту квартиру не ходил.

А накануне мне сделала лестное предложение ещё одна пара из бывшего соцлагеря. Я бы заехал к ним, но оказалось, что у них нельзя -- они живут с релизиозной сестрой одного из мальчиков. Мне всегда было трудно понять, как можно продолжительно вести гей-семейную жизнь и при этом шифроваться. Но оказалось, что сестра всё про них знает. Только против того, чтобы они занимались групповым сексом и другими извращениями.

  • 1
(Deleted comment)
могу книжку порекомендовать *скромно

мне восточноевропейцы всегда казались более раскованными.
Религиозность часто неотделима от блядства.
Но с польскими католиками не встречался.

лицемерие и двойные стандарты религиозность очень хорошо культивирует..

Гы-гы-гы.
Спасибо за веселье!

где такие одеяла дают.

Религиозность дает с сексуальностью весьма гремучую смесь.
Была у меня одна знакомая, активистка комсомолка одной из местных общин весьма строгого толка. Она не сдалась ни перед приступом, ни после длительной осады, и дальше петтинга дело не зашло. Но петтинг этот был настолько суров, что вспоминая я вздрагиваю по сей день.

эта и предыдущая Ваша запись упраздняет (для меня) табу открытого текста на подобную тему. Раньше, в пору моей молодости я читал такое на дверях общественных туалетов. В некоторых случаяъ оно могло быть и литературой (Декамерон или потом Рабле в корнях традиции, наконец - двадцатый век) Ебля в письме о ней должна быть столь же роскошна, как она и должна быть праздником у человека, а не бытом кобельков и сучек. - К чему сходится супружеская жизнь с регулярным коитусом. Техническая регистрация обмена жидкостей тел партнёров - скучна, если не противна, во всяком случае это не вкусно. Я б честное слово всё понял бы, если Вы писали б соком Вашей плоти, а не чернилами, а так мне, кажется, Вы пользуете клавиатуру в то время как у Вас в штанах рассказом уже ничего не восхищено. Простите меня, ради Бога, за критику, возможно я старомоден и не прав. Мне не хватает у Вас сладкой хитрости писателя посвящающего себя чувственности бытия, пышности жизни детородных приращений ищущих своей прелести в их подобном.
Как хорошо было, когда ни о чём нельзя было писать - запреты и цензура вскармливали исскуство. Здесь вероятно надо кое-что запрещать самому себе.
с уважением и ещё раз - простите...

так эта заметка не о ебле, а о религии...

О да, как же мы ещё докажем Богу нашу Ему любовь если не отдадимся греху, чтоб затем раскиваться!? Вот если нет греха то нет и раскаяния, и любви здесь никакой. Любовь это жертва. Наш грех это жертва нашему Богу. Наше сладкое страдание! О очень даже приятно! Во душной тьме под одеялом прятать от Бога сладострастия, какие пред Ним вновь пережить в раскаянии!
Так? Я обожаю самоублажения. Или проникнуть алчным жалом моей похоти в уста, которые юноши потом обратят Богу! Да! Это хорошо. Нет ничего слаще грязи - именно она оформляет святость.

мне почему-то последние твои два подзамочных поста про то, что те, кто не любит групповуху и предпочитает постоянные закрытые отношения, чем-то неполноценны...
как мужчины и как геи.

я лишь против лицемерия, а форматы отношений признаю разные

и? ничего особо нового и особо полезного

удивительная слепота :)

у автора смещенная оценка, он меряет своими принципами популяцию с теми же целями и принципами. в статистике за такое сразу двойки ставят.

то, что такое сплошь и рядом мне не интересно, я это и так знаю. как и не интересно делиться своим телом с кем попало - мне интересно делиться своей добавочной стоимостью. пускать тело в оборот удел тех, у кого её нету.

если ты в данном комментарии намекаешь на кого-то конкретного, то наверное я лучше знаю этого человека, что было, есть, может быть и почему.

а что касается темы поста, то лицемерие для меня - это когда сенатор ведущий активную анти-гей кампанию проводит каникулы с мальчиком по найму. прятаться под одеялом - детские шалости.

мне именно статистический характер исследования Лёши понравился

как математик могу тебя заверить, что оно не имеет никакого веса. понятия несмещенности оценки, независимости выборки, правильного поставления статистических гипотез и мощности критерия ее автору (как и многим другим, любящим делать "статистические выводы") к сожалению не знакомы...

ты путаешь методы
допустим, матстатистику я тоже сдавал,
но фокус-группа и подобные технологии, увы, или к счастью не подлежат формализации.

А в психологии и социологии один из главных методов и вовсе -- знаешь какой? -- наблюдение! :))

в социологии и психологии конечно наблюдение (я сам проводил очень интересные социологические исследования именно этим способом), но из этого никак нельзя делать статистические выводы, да и цели у этих наук не те. но у нас люди обычно путают социологию с тем что принято называть социологическими опросами - тут как раз важны выборка, правилное поставление вопросов и методы их обработки. с фокус-группами та же история - в зависимости от цели исследования разные критерии выборки, но и результат нужно оценивать соответственно, всякое обобщение будет искажением

а то о чем вообще-то идет речь - житейские наблюдения. они могут быть интересны, но к науке никакого отношения не имеют, и истин из них делать не следует, можно просто отметить себе, что бывает и так, или попытаться применить к себе, но не оценивать или судить других по ним.

Из научных утверждений истин человеческого общежития (а не рыбопереработки, к примеру) никогда не получалось вывести. Начиная с проекта государства ста философов и двенадцати песен.

Судить о других или по другим естественно.

Судить других некрасиво, этого не стоит делать, я с тобой полностью согласен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account